Всякий рассказ с технической точки зрения это попытка превратить комбинацию буковок и пробелов в картинки в нашем сознании, причем желательно цветных и со звуками. И непременно в движении. По-сути – кино. В голове читателя или слушателя. И в каждой голове свое кино.

Так что, давайте представим эту историю сразу в виде киноленты.

Сцена 1. Завязка

Она хочет за него замуж.
Он слишком боится свадьбы. Но не может даже признаться. Он же «мачо».
Он говорит, что «это слишком банально».
Она предлагает «не банально».

Сцена 2. С парашютом

Они у открытого люка самолета с парашютами. Священник как инструктор проверяет экипировку, и спрашивает:

– Согласны ли вы…
– Да!
– Да!

Она выпрыгивает и в волнении дергает кольцо. Но не парашютное, а обручальное. Оно улетает. А она пролетает мимо свадьбы.

Сцена 3. С аквалангом

Они с масками и аквалангами на дне морском (античные колоны, затопленный древний город). Кольца подготовлены, все рассчитано. Священник спрашивает: «Согласны ли вы…» Она пытается ответить, но голоса не слышно. Она срывает маску, чтобы крикнуть «Да!», но лишь захлебывается… И судорожно тянется не к нему, а к воздуху.

Сцена 4. Цирк, Цирк, Цирк!

Под куполом цирка. Он и она — с разных сторон арены, как воздушные гимнасты. Внизу как шпрехтолмейстер – тот же священник:

– Согласны ли вы…
– Да!
– Да!

Он и она одновременно летят навстречу друг другу на воздушных качелях, вытянув палец и держа кольцо в другой руке. Бамц! Кольцо на скорости не налезает на палец, а лишь ломает его.
Ну ничего – до свадьбы заживет.

Сцена 5. Заключительная

У нее простая свадьба в церкви с тем же священником.
Наш герой в обличии монаха спрашивает их: «Согласна ли ты…»
ДА — переходящее в

КОНЕЦ